Для чего мы это делаем?
Что даёт нам игра?
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22006-07-27 23:20:42
Игра - способ дать выход своей фантазии + вернуться в мир Шести Герцогств.
Поделиться32006-07-28 13:41:41
И это всё?
Поделиться42006-07-28 17:46:47
ИМХО, это не так уж мало.
Поделиться52006-07-28 22:29:49
Неужели фантазия не стоит того, чтобы найти более ... хм... полезно-овеществлённый выход?
Поделиться62006-07-28 23:27:37
В какой-то мере словеска интереснее, чем писать что-то в одиночку. Нужно быть готовым к сюрпризам от других участников.
Поделиться72006-07-29 00:42:37
А в полигонную игру когда-нибудь играли?
Поделиться82006-07-29 01:11:18
Да, несколько раз. Потом понял, что "читать про приключения куда увлекательнее, чем в них участвовать" (цитата из Джордана).
Поделиться92006-07-29 20:56:26
А вот мне после опыта полигонной игры кажется совсем наоборот. )))
Поделиться102006-07-30 00:19:17
О вкусах не спорят.
Поделиться112006-07-30 14:39:36
В славесках я в большей степени соченитель и сторонний наблюдатель, чем персонаж.
Поделиться122006-07-30 14:51:32
А что тебе мешает это изменить?
Поделиться132006-07-30 22:29:43
Не могу иначе. Сейчас провожу эксперимент в другой словеске, веду персонажа от первого лица, но пока всё равно я снаружи, а не внутри.
Поделиться142006-07-30 23:34:08
Не дашь ссылку на эту словеску?
Поделиться152006-07-31 15:29:43
В ЖЖ.
http://community.livejournal.com/na_polputy/
Я пишу от имени пользователя alegrar, персонажа зовут Фьер в дневнике alegrar есть его квэнта под меткой "Квест Фьера". Игра в комментариях вся.
Поделиться162006-08-04 21:26:04
А я вот не могу играть и быть "снаружи". Только если пишу, а не отыгрываю роль.
Поделиться172006-08-05 18:09:51
Я не вижу принципиальной разницы.
Поделиться182006-08-06 17:41:30
Разница есть. Когда пишешь, создаваемый мир тебе почти полностью подконтролен (разве что фантазия заведет не туда), в словесках же постоянно учитываешь других игроков.
Поделиться192006-08-08 00:59:20
Почувствуйте себя кукловодом, который работает не один )))
Поделиться202006-11-03 18:15:47
Не знаю, заметил кто-то или нет, но почти все персонажи пришли откуда-то в Баккип. Только Силенциарий здесь живет - по долгу службы.
Интересно, чем объясняется подобный выбор героев?
Поделиться212006-11-04 15:04:22
не знаю...
я просто всегда играю за персонажей, родина которых или неизвестна, или находится где-то далеко. не знаю, чем это объяснить..)
к тому же Кузница - идеальное место рождения для Тигры.
Поделиться222006-11-04 20:12:03
Нда, я тут живу. Так уж повелось...
Мне нравится Баккип: я его ненавижу.
Поделиться232006-11-15 18:59:07
Мне нравится Баккип: я его ненавижу.
Так "нравится", или "ненавижу"?
Поделиться242006-11-15 22:08:15
Не знаю, заметил кто-то или нет, но почти все персонажи пришли откуда-то в Баккип. Только Силенциарий здесь живет - по долгу службы.
Интересно, чем объясняется подобный выбор героев?
Просто все хотят быть круче - всё научно и психологически объяснимо. Или просто хочется создать побольше нитей сюжета, которые потом будет интереснее распутывать!
Поделиться252006-11-16 23:26:06
Чужестранец может себе позволить что-то не знать, не соблюдать обычаи коренного населения, быть странным и нетипичным. Я бы выбрала коренную Баккипку, но я просто не так хорошо помню книгу, чтобы адекватно её отыгрывать. Вот в словесках, где мир неопределён и есть возможность его создавать по ходу игры я беру коренных жителей этого мира. Этаких среднестатистических представителей, ведь там я могу присваивать им любые черты обоснованно имея в виду, что мол так и надо и только так и может быть. Вот почему моя героиня Чалседийка и я жажду, когда же поедем в Чалсед, ведь я могу прописать весь Чалсед как хочу, потому что у Хобб написано достаточно мало. Я придумала Чалсед для себя еще когда читала книгу и жажду вам рассказать. Надеюсь это будет сочно! Только тот мир, который прописан игроком может в словеске играть с персонажами. Самая удачная локация прописанная мной для словески - это были болота, населенные призраками, аморфными сущностями и изящной красоты обортнями-упырями. Я кучу времени убила на сочинение географии локации, о ее особенностях, мистике, населении, архитектуре, религии, легендах. Зато потом я больше играла землёй, чем своими персонажами (упырями, кстати) и устраивала остальным игрокам страшные засады на их пути. Игроки злились, делали глупости и вскрывалась суть персонажа и опосредованно зхарактер игрока. Безумно интересно, я радовалась как ребёнок. Если вы разрешите мне сделать для вас Чалсед, я вообще буду в восторге и всё сделаю, чтобы вам было интересно.
Может мне кто-нибудь оцифровать карту этой местности, что есть в книгах, пожалуйста? Мне интересно, получтся ли осуществить одну идею...
Поделиться262006-11-18 12:18:21
Кто знает.
Кайран, у меня есть причины его любить, и почти те же причины заставляют меня его ненавидеть.
Поделиться272007-01-02 11:48:34
Вопрос к каждому: как вы считаете, что-нибудь изменилось в игре с того момента, как вы приняли в ней участие?
Поделиться282007-01-03 23:40:32
ох-хо-хо. Вот не знаю=) Наверное, оттенок игры сам по себе изменился.)
Поделиться292007-01-04 00:33:36
Наверное, оттенок игры сам по себе изменился.)
Каким образом он изменился?
Поделиться302007-01-04 01:02:00
Ну, я же не знаю, каким он был до того как я пришла. Лучше ты мне об этом скажи ; )