(699x527, 312Kb)

Шесть Герцогств. Другая Дорога

Объявление

Объявление
Уважаемые игроки!
Прекращайте валяться на диване и плевать в потолок! Сезон отдыха закончился и пора опять работать!


Дата и время:
12 октября
Полдень


Погода
Солнце выкатилось на белесое небо и обещает нам душный и жаркий день.
+18
Добро пожаловать на форум «Шесть герцогств»!
Лунный календарь:
Лунный день: 11
Луна убывающая
Видимость луны: 80%


Список задействованных персонажей:
Ахель, Кай, Камиллия, Марлен, Мелисса, Робин Тигра, Томас, Франсуа, Эрмайн (аkа Лис)
События в игре:
Ахель, Тигру и Франса отводят в гостевые комнаты - у хозяина усадьбы, дона Алехандро на них большие планы. Кая и Робина отводят на испытание - травля двумя всадниками. У рабов развязаны руки, но их единственная надежда на победу - быстрые ноги. Испытание заключается в том, что нежно добежать до середины поля, укрыться в землянке, забрать оттуда некий предмет и вернуться с ним. Ну и не дать себя поймать, естественно. Сбежать возможности нет - поле окружает плотная живая изгородь, за которой непонятно что - о приграничных с Дождливыми Чащобами лесах ходят пугающие слухи. К тому же всадники вооружены и при попытке к бегству пощады не обещают. Остальные сидят в сарае для рабов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шесть Герцогств. Другая Дорога » Таверна » Что даёт нам игра?


Что даёт нам игра?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Для чего мы это делаем?

0

2

Игра - способ дать выход своей фантазии + вернуться в мир Шести Герцогств.

0

3

И это всё?

0

4

ИМХО, это не так уж мало.

0

5

Неужели фантазия не стоит того, чтобы найти более ... хм... полезно-овеществлённый выход?

0

6

В какой-то мере словеска интереснее, чем писать что-то в одиночку. Нужно быть готовым к сюрпризам от других участников.

0

7

А в полигонную игру когда-нибудь играли?

0

8

Да, несколько раз. Потом понял, что "читать про приключения куда увлекательнее, чем в них участвовать" (цитата из Джордана).

0

9

А вот мне после опыта полигонной игры кажется совсем наоборот. )))

0

10

О вкусах не спорят.

0

11

В славесках я в большей степени соченитель и сторонний наблюдатель, чем персонаж.

0

12

А что тебе мешает это изменить?

0

13

Не могу иначе. Сейчас провожу эксперимент в другой словеске, веду персонажа от первого лица, но пока всё равно я снаружи, а не внутри.

0

14

Не дашь ссылку на эту словеску?

0

15

В ЖЖ.
http://community.livejournal.com/na_polputy/
Я пишу от имени пользователя alegrar, персонажа зовут Фьер в дневнике alegrar есть его квэнта под меткой "Квест Фьера". Игра в комментариях вся.

0

16

А я вот не могу играть и быть "снаружи". Только если пишу, а не отыгрываю роль.

0

17

Я не вижу принципиальной разницы.

0

18

Разница есть. Когда пишешь, создаваемый мир тебе почти полностью подконтролен (разве что фантазия заведет не туда), в словесках же постоянно учитываешь других игроков.

0

19

Почувствуйте себя кукловодом, который работает не один )))

0

20

Не знаю, заметил кто-то или нет, но почти все персонажи пришли откуда-то в Баккип. Только Силенциарий здесь живет - по долгу службы. :lol:

Интересно, чем объясняется подобный выбор героев?

0

21

не знаю...
я просто всегда играю за персонажей, родина которых или неизвестна, или находится где-то далеко. не знаю, чем это объяснить..)
к тому же Кузница - идеальное место рождения для Тигры. :rolleyes:

0

22

Нда, я тут живу. Так уж повелось...

Мне нравится Баккип: я его ненавижу.

0

23

Askii Силенциарий написал(а):

Мне нравится Баккип: я его ненавижу.

Так "нравится", или "ненавижу"?  :lol:

0

24

Кайран написал(а):

Не знаю, заметил кто-то или нет, но почти все персонажи пришли откуда-то в Баккип. Только Силенциарий здесь живет - по долгу службы. 
Интересно, чем объясняется подобный выбор героев?

Просто все хотят быть круче - всё научно и психологически объяснимо. Или просто хочется создать побольше нитей сюжета, которые потом будет интереснее распутывать!

0

25

Чужестранец может себе позволить что-то не знать, не соблюдать обычаи коренного населения, быть странным и нетипичным. Я бы выбрала коренную Баккипку, но я просто не так хорошо помню книгу, чтобы адекватно её отыгрывать. Вот в словесках, где мир неопределён и есть возможность его создавать по ходу игры я беру коренных жителей этого мира. Этаких среднестатистических представителей, ведь там я могу присваивать им любые черты обоснованно имея в виду, что мол так и надо и только так и может быть. Вот почему моя героиня Чалседийка и я жажду, когда же поедем в Чалсед, ведь я могу прописать весь Чалсед как хочу, потому что у Хобб написано достаточно мало. Я придумала Чалсед для себя еще когда читала книгу и жажду вам рассказать. Надеюсь это будет сочно! Только тот мир, который прописан игроком может в словеске играть с персонажами. Самая удачная локация прописанная мной для словески - это были болота, населенные призраками, аморфными сущностями и изящной красоты обортнями-упырями. Я кучу времени убила на сочинение географии локации, о ее особенностях, мистике, населении, архитектуре, религии, легендах. Зато потом я больше играла землёй, чем своими персонажами (упырями, кстати) и устраивала остальным игрокам страшные засады на их пути. Игроки злились, делали глупости и вскрывалась суть персонажа и опосредованно зхарактер игрока. Безумно интересно, я радовалась как ребёнок. Если вы разрешите мне сделать для вас Чалсед, я вообще буду в восторге и всё сделаю, чтобы вам было интересно.
Может мне кто-нибудь оцифровать карту этой местности, что есть в книгах, пожалуйста? Мне интересно, получтся ли осуществить одну идею...

0

26

Кто знает.

Кайран, у меня есть причины его любить, и почти те же причины заставляют меня его ненавидеть.

0

27

Вопрос к каждому: как вы считаете, что-нибудь изменилось в игре с того момента, как вы приняли в ней участие?

0

28

ох-хо-хо. Вот не знаю=) Наверное, оттенок игры сам по себе изменился.)

0

29

Rayne написал(а):

Наверное, оттенок игры сам по себе изменился.)

Каким образом он изменился?

0

30

Ну, я же не знаю, каким он был до того как я пришла. Лучше ты мне об этом скажи ; )

0


Вы здесь » Шесть Герцогств. Другая Дорога » Таверна » Что даёт нам игра?