(699x527, 312Kb)

Шесть Герцогств. Другая Дорога

Объявление

Объявление
Уважаемые игроки!
Прекращайте валяться на диване и плевать в потолок! Сезон отдыха закончился и пора опять работать!


Дата и время:
12 октября
Полдень


Погода
Солнце выкатилось на белесое небо и обещает нам душный и жаркий день.
+18
Добро пожаловать на форум «Шесть герцогств»!
Лунный календарь:
Лунный день: 11
Луна убывающая
Видимость луны: 80%


Список задействованных персонажей:
Ахель, Кай, Камиллия, Марлен, Мелисса, Робин Тигра, Томас, Франсуа, Эрмайн (аkа Лис)
События в игре:
Ахель, Тигру и Франса отводят в гостевые комнаты - у хозяина усадьбы, дона Алехандро на них большие планы. Кая и Робина отводят на испытание - травля двумя всадниками. У рабов развязаны руки, но их единственная надежда на победу - быстрые ноги. Испытание заключается в том, что нежно добежать до середины поля, укрыться в землянке, забрать оттуда некий предмет и вернуться с ним. Ну и не дать себя поймать, естественно. Сбежать возможности нет - поле окружает плотная живая изгородь, за которой непонятно что - о приграничных с Дождливыми Чащобами лесах ходят пугающие слухи. К тому же всадники вооружены и при попытке к бегству пощады не обещают. Остальные сидят в сарае для рабов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замок

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

- Я рада, что ты пришел. - Мягко откликнулась сидящая на низкой скамеечке у окна Кетриккен. Женщина не обернулась, просто почувствовала спиной небольшой сквозняк, какой всегда появлялся при открытии потайной двери. А вот в том, что это был Фитц она была уверена. Не из-за приказа-просьбы. Нет. Просто знала, что он сейчас вошел в эту комнату.
- Расскажи мне. - Она внезапно обернулась и улыбка преобразила ее лицо в лицо девятнадцатилетней принцессы Горного Королевства. - Как там Баккип? Расскажи мне о жизни города то, что я не могу увидеть. Что не может рассказать мне Чейд. - Королева тепло улыбалась, чувствуя, как нарастает в душе презрение к самой себе. За года, проведенные в Баккипе придворные уловки вошли в ее кровь. С помощью женской интуиции и чисто женских уловок, помноженных на острый ум и знания Чейда, королева могла открыть пратически любую дверь. Вопрос был лишь во времени - сколько его уйдет на подбирание очередного ключика...

0

62

Фитц помедлил, глядя на свою королеву. Улыбка разгладила едва заметные морщинки возле рта и глаз - единственный признак возраста - и Кетрикен снова выглядела двадцатилетней.
Если бы Верити мог видеть ее сейчас...
Фитц спохватился, что королева ждет ответа.
- Моя королева, вы ведь знаете, что после ранения мне не часто приходилось выходить в город. Сами понимаете - не слишком приятно, когда в тебя тычут пальцами: "Смотрите, это он убил троих человек"...
Кетриккен нахмурилась, и Фитц поспешил поправиться:
- Нет, ничего серьезного. Главное, что Древняя Кровь ни в чем меня не обвиняет, а Полукровок в любом случае ни в чем не убедишь. Должен сказать, я опасался, что их куда больше, но недавние переговоры показали, что это не так. А Уэбу хорошо удается убеждать сомневающихся - как обладателей Уита, так и наших твердолобых вельмож. Кое-кто уже называет его "Мастер Уита" - вполне официально.
Но вас ведь интересовала обстановка в Баккипе? Полукровки, кажется, затихли. А народ в городе вовсю обсуждает путешествие принца Дьютифула на Острова. Одни считают, что никакого дракона не существует. Другие - что он давно умер, и что добывать его голову придется с лопатой, а не с мечом. Третьи рассчитывают на новые героические баллады - уже не про Верити, а про его наследника, - при этих словах Кетриккен снова улыбнулась.
Фитц ощутил мгновенный укол совести. Кетриккен не знала правды о зачатии Дьютифула - как не знал и сам принц. Еще одна неприятная тайна, лежавшая у него на сердце тяжелым грузом...

0

63

- Фитц, если бы ты знал... - Она закусила губу, пытаясь удержать себя в руках. - Это путешествие... Корабль, Фитц, знал бы ты, как я боюсь этих больших лодок. А ведь доплыть до островов - это даже не полдела. Это такая мелочь по сравнению с тем, что предстоит Дьютифулу... Да, я королева, - Кетриккен ослабила контроль над собой. Фитц - единственный человек, с которым можно не бояться и сбросить на время маску Царственной Кетриккен. И сейчас на глаза медленно наворачивались слезы. - но я еще и мать. И я боюсь за него. Я боюсь потерять Дьютифула как потеряла Верити. Когда я слышу о том, что дракон давно умер, мое сердце говорит мне, что это не так. О, Фитц, пообещай мне, что ты будешь рядом с ним все время. Пока ты будешь рядом, я знаю, с ним ничего не случится. - Она внезапно закрыла лицо руками. - О, Эда, что я говорю. - Из-за ладоней голос прозвучал глухо. - Я плохая королева и плохая мать. Я хочу оградить сына от всего на свете и вырастить из него не мужчину, а... - Она замялась, подыскивая подходящее слово, но взгляд Фитца дал понять, что ее поняли и без слов. Кетриккен еще немного помолчала. - Прости меня, Фитц. Просто тяжело держать себя в руках постоянно, а ты - мой самый близкий друг здесь. - Она улыбнулась, но улыбка вышла грустной.

0

64

Фитц внимательно выслушал Кетриккен. Он знал - иногда молчание стоит дороже, чем любые слова. И не только когда надеешься, что собеседник разговорится и выложит тебе сведения, которых в другое время не дождешься.
- Моя королева, вам незачем просить прощения, - в его голосе не было официальных ноток Чейда. Только глубокое сочувствие. - Когда я говорил, что "Верити ушел", то имел в виду всего лишь, что до него невозможно добраться Скиллом. Отнюдь не о том, что Верити умер. Он просто спит, как спит Девушка-на-Драконе, как дракон короля Вайздома и все остальные. И я верю, что если Шести Герцогствам снова будет угрожать опасность - да не допустят этого Эда и Эль! - в небесах снова появятся их сверкающие крылья. Ведь секрет пробуждения драконов снова возвращен Видящим, да и путь в Каменный Сад - больше не тайна.
Фитц взглянул на королеву. Кажется, она уже взяла себя в руки после недавней вспышки эмоций.
- А что касается плавания - оно пугает меня еще больше. Ночной Волк терпеть не мог длительные морские путешествия, и, похоже, передал мне свое отвращение к ним. Во всяком случае, принца не одинок - у него есть группа Скилла, готовая отдать жизни, защищая его. - Фитц невесело улыбнулся. - Я бы хотел обещать, что буду рядом с ним постоянно, но ведь "Том Баджелок" - просто стражник, а не телохранитель, и было бы странно, оставайся я все время поблизости от Дьютифула.

0

65

Хотя времена, когда о советнике Чейде никто не знал, давно миновали и ежедневные аудиенции стали чем-то обыденным, некоторые вопросы по-прежнему обсуждались тайно. Именно поэтому королева вежливо слушала вышивающих дам и следила за солнцем. Когда тень от сидящей под окном Кетриккен доползла до камина, королева едва сдержала вздох облегчения. Короткий осенний день подходил к концу и самое тяжелое испытание за день - послеобеденный час, когда в ее покоях собирались дамы - закончилось. В дверях появилась Мари, сообщившая о том, что дамам следует отправиться по своим покоям дабы приготовиться к ужину. Дамы медленно, слишком медленно, последовали совету и вскоре с Кетриккен осталась одна Мари. Королева внимательно посмотрела на убирающую нитки в сундук девушку и отчего-то вспомнила то далеко время, когда она только-только приехала в огромный холодный замок и у ее ног вышивала другая девушка, еще совсем ребенок. Воспоминание потянуло другое - холодный камень, ушедший из-под ног и врезавшийся в поясницу и неприятные слухи, долго ползавшие по замку. Мари чем-то ее внешне напоминала, хотя Розмэри была бы сейчас намного старше.
- Мари, я хочу подняться на башню. - Заговорила королева, отгоняя пришедшиеся совершенно не к месту воспоминания.
- Моя королева, слишком холодно. - Возразила Мари, которая была, конечно же, права. Солнце уже почти село, да и холодный ветер к вечеру лишь крепчал. Но Кетриккен не были нужны свидетели, а в башне поговорить с Чейдом было удобнее всего. Еще днем она сказала ему о том, что будет ждать его в Саду. Переменить планы и не прийти было бы непорядочно по отношению к старику.
- Подай теплый плащ.
Девушка поймала строгий серый взгляд и с поклоном ушла за плащом.

Подъем был недолгим, Кетриккен часто поднималась сюда и не испытывала усталости от сотни ступенек. Мари шла впереди, а королева помимо воли смотрела вниз, на ноги девушки - на все ли ступени та наступает. Иногда она ловила себя на этом и с силой поднимала взгляд, повторяя про себя, что нельзя во всемвидеть заговоры. Но затем глаза помимо воли снова опускались вниз.
В груди зрело предчувствие чего-то недоброго и наружу это прорывалось в таких вот воспоминаниях, переносимых на настоящее. Нет, Мари не стоило подозревать в измене. Но... За эти годы королева усвоила, что в этой стране измены нужно ждать от тех, кому больше всего веры.
Впрочем, в старых друзей она по-прежнему верила и безоговорочно им доверяла.
Мари первая вышла на площадку и остановилась рядом с дверью, ожидая дальнейших приказов. Они и не заставили себя ждать.
- Я хочу побыть одна. - К причудам горной королевы все давно привыкли и снисходительно закрывали на них глаза. - Подожди меня за дверью. И никого не пускай. Дела подождут, пока я спущусь. А мелочи тем более потерпят.
Мари с поклоном вышла из Сада на лестницу и плотно закрыла за собой дверь. Кетриккен еще чуть-чуть постояла, прислушиваяясь к чему-то, а затем пошла по саду к восточному окну, выходившему на море.
Созерцание исчезающего в водах солнца всегда помогало скоротать ожидание. Поможет и теперь скрасить время до появления советника.

0